Продажа трейлеров, прицепов и полуприцепов

        
НОВОСТИ КОНТАКТЫ
О полуприцепах
Фотосессия
О производителе
Прайс-листы
Доска объявлений

О массах и нагрузках

В России действует "СОГЛАШЕНИЕ О МАССАХ И ГАБАРИТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ", принятое Правительством РФ 04 июня 1999 г.

Данное соглашение ограничивает важные параметры - полную разрешенную массу автопоезда и нагрузки на оси. На основании этого соглашения проведем следующие расчеты для шести типов автопоездов:

1. Выясним максимальную разрешенную массу перевозимого груза


бескапотный 2-х осный тягач
3-х осный односкатный европейский полуприцеп
бескапотный 2-х осный тягач
3-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
бескапотный 2-х осный тягач
2-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
капотный 3-х осный тягач
3-х осный односкатный европейский полуприцеп
капотный 3-х осный тягач
3-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
капотный 3-х осный тягач
2-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
1. Разрешенная масса груженого автопоезда, кг 38000 38000 36000 38000 38000 38000
2. Масса тягача, кг
(среднее значение)
7000 7000 7000 8000 8000 8000
3. Масса полуприцепа, кг
(среднее значение)
7500 6500 5500 7500 6500 5500
4. Масса автопоезда, кг 14500 13500 12500 15000 14500 13500
5. Разрешенная максимальная масса перевозимого груза, кг 23500 24500 23500 22500 23500 24500

2. Следующим шагом выясним смогут ли пройти пост весового контроля рассматриваемые автопоезда по показателю нагрузка на ось. При расчетах примем следующие условия: 1) Нагрузки на оси воспринимаются как сумма масс груза и полуприцепа минус масса осей. 2) Масса конструкции тягача (без осей) воспринимается ведомой передней осью. 3) Масса одной ведущей оси тягача и оси полуприцепа равна 1000кг.


бескапотный 2-х осный тягач
3-х осный односкатный европейский полуприцеп
бескапотный 2-х осный тягач
3-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
бескапотный 2-х осный тягач
2-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
капотный 3-х осный тягач
3-х осный односкатный европейский полуприцеп
капотный 3-х осный тягач
3-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
капотный 3-х осный тягач
2-х осный двухскатный полуприцеп MEDVED
6. Ориентировочная масса конструкции полуприцепа без осей, кг 7500 - 3000 =
4500
6500 - 3000 =
3500
5500 - 2000=
3500
7500 - 3000 =
4500
6500 - 3000 =
3500
5500 - 2000=
3500
7. Суммарная нагрузка на оси при перевозки максимально разрешенного груза, кг 23500 + 4500 =
28000
24500 + 3500 =
28000
23500 + 3500 =
27000
22500 + 4500 =
27000
23500 + 3500 =
27000
24500 + 3500 =
28000
8. Разрешенная максимальная нагрузка на ведущую(ие) ось(и) тягача, кг 10000 10000 10000 14000
(при расстоянии между ведущими осями 1,26м)
14000
(при расстоянии между ведущими осями 1,26м)
14000
(при расстоянии между ведущими осями 1,26м)
9. Разрешенная максимальная нагрузка на оси полуприцепа, кг
при расстоянии между осями
1,0 - 1,3м
1,3 - 1,8м
1,8м и более

18300
21000
24000

19500
22500
25500

14000
16000
18000

18300
21000
24000

19500
22500
25500

14000
16000
18000

10. Суммарная разрешенная нагрузка на ведущую(ие) ось(и) тягача и оси полуприцепа
при расстоянии между осями полуприцепа
1,0 - 1,3м
1,3 - 1,8м
1,8м и более


28300
31000
34000


29500
32500
35500


24000
26000
28000


32300
35000
38000


33500
36500
39500


28000
30000
32000

Сравнивая значения нагрузок в строках 7 и 10 видно, что только при сочетании бескапотного 2-х осного тягача 2-х осного двухскатного полуприцепа MEDVED с межосевым расстоянием менее 1,8м нельзя перевозить максимально возможные массы грузов (строка 5). Значения максимальной массы груза будут в этих случаях ниже:
23500 - (27000 - 24000) = 20500 кг - при расстоянии между осями полуприцепа MEDVED 1,0-1,3м;
23500 - (27000 - 26000) = 22500 кг - при расстоянии между осями полуприцепа MEDVED 1,3-1,8м.

С помощью данного теоретического примера видно, что полуприцепы MEDVED соответствуют нормам эксплуатации седельных автопоездов в Российской Федерации.

Если смотреть с практической точки зрения и принимать во внимание возможную неграмотную (с точки зрения перегрузки оси) загрузку полуприцепа грузоотправителем, то ответ очевиден - перегрузить можно любую технику с любым запасом прочности, если не контролировать процесс загрузки.

Для контроля загрузки мы предлагаем прикладное решение - прибор весового контроля AIR WEIGH. (Прайс на дополнительное оборудование).

А так же можем дать безвозмездный совет: если под "седлом" одна ось - легкий груз вперед, тяжелый распределить равномерно между осями тягачи и полуприцепа. Если у Вас трехосный тягач с двумя ведущими осями оси - легкий груз назад!

Цены на полуприцепы

Мы предлагаем полуприцепы С-300, которые пришли взамен предыдущей версии трейлера С-200, с рабочим объемом от 100 до 126 куб. м, как в двуосном так и в трехосном исполнении. Стоимость техники варьируется в зависимости от конкретной модели и выбранного набора дополнительных аксессуаров. Предоставляются существенные скидки при закупке более одного полуприцепа.

Благодаря конкурентоспособным ценам и гибкой политике предоставления скидок, техника представляет интерес как для конечного потребителя, так и для торговых организаций.

Цены на полуприцепы
Цены на дополнительное оборудование
Быстрая установка автосигнализаций в Уфе по оптимальным ценам.

Он-лайн заявка

Вы можете заказать необходимую Вам технику непосредственно на нашем сайте. Для этого Вам потребуется заполнить форму. В ней необходимо указать тип интересующего Вас полуприцепа, выбрать необходимое для Вас дополнительное оборудование и ввести свои реквизиты.

Оформить заявку на полуприцеп
Оформить заявку на доп. оборудование

© 2006-2018 автотрейлер.ру
продажа трейлеров, прицепов и полуприцепов
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru